Чёрный Д’Артаньян уничтожает негров исторически

Дюма, француз XIX века, описал Д’Артаньяна из века XVII как человека с продолговатым смуглым лицом. Англичане XXI столетия загорели гасконца до негра…

Речь о «Трёх мушкетёрах» Билла Томаса (The Three Musketeers, 2023), выпущенных аккурат к появлению первой серии французской экранизации с Венсаном Касселем. В которой, кстати, негров вроде не наблюдается.

Ну, по срокам понятно. У бифштексов (или ростбифов – так французы мило кличут англичан) и лягушатников (а так, соответственно, англичане обзывают французов) вражда давняя. Вот они и стараются постоянно отыгрываться друг на друге, как могут. Потому островитяне попытались максимально смазать оригинальную эпопею.

И… м-мм… нестандартная внешность главного героя играет тут не последнюю роль. Причём не ту, о которой обычно сразу думается в сегодняшнее, казалось бы, толерантное время.

Квоты на цветных (во всех смыслах))) – прописаны в Холивуде. В Британии такого откровенного безумия нет. Зато есть тяга к хайпу! Для того негр и понадобился: чтобы картину точно заметили. Ибо киноподелка не блещет не только сценарием, но и какой бы то ни было актёрской игрой. Ну… вот: хотя бы негром поблещет!  ))

Фильм когда-нибудь, наверное, стоит рассмотреть более детально. Как образец глупости и откровенной дешёвки. Сделать обзор, подобный бэдкомедиановскому анализу картин Невского.

А пока главное, ради чего вообще о билл-томасовской халтуре стоило начинать разговор. И дело как раз не в кино, не в дурацких экивоках юсовскому Гарлему, а в самих неграх.

Несчастные не подозревают, что такие «подарки» — в частности, несвойственные сюжету нелепые чёрные роли — опасны прежде всего для них, для африканоидов.

Хотя не только для них. Принцип верен и для другой подобной страты, состоящей так же из цветных, но цветных в другом смысле, в сексуальном.

Впрочем, любых пострадатых так используют. Раздувают их обидки, а потом с лёгкостью играют обиженными в своих целях, как игрушечными солдатиками.

Malachi Pullar-Latchman (D'Artagnan)
Malachi Pullar-Latchman (D’Artagnan)

Для Малачи в «Мушкетёрах» прописана фактически роль шута. Глупого, бахвалистого и ничего не умеющего шута. Вне общества и манер.

Кстати, у второго негра в этом фильме (Stanley J. Browne) — роль предателя. Он, типа, был мушкетёром, но переметнулся на сторону Ришелье. Звали его Бернажу. Очередная режиссёрская «находка». Хотя так-то по роману Бернажу изначально был гвардейцем кардинала. Причём не простым, а одним из наиболее талантливых мастеров шпаги.

То есть, манипуляции достаточно понятны и прозрачны.

Что до опасности, то.

Пресловутые квоты направлены как бы на восстановление некоей справедливости. Особенно, исторической. Типа, за прошлые унижения.

Но сатисфакция получается довольно странной! Потому что снимают-то так, будто в прошлом всё было в порядке и что негры не только жили наравне с белыми, но и главенствовали даже (как в тех же «Бриджертонах»).

Евреи в этом смысле поступают умнее. Они не снимают выдумки про то, как они, допустим, во Вторую Мировую довольствовали и ходили в гауляйтерах. Нет, они снимают или трагедии, или, на худой конец, что-то бравурное вроде «Бесславных ублюдков». То есть, они уже два тысячелетия с успехом используют гонения себе на пользу. А не подменяют их сладкой картинкой того, чего не было.

Ведь лет через сорок – евреи не дадут соврать)) – сами же негры придут к тому, что в прошлом (а значит, всегда) чёрные были такими же людьми, как все. На основании фильмов и «источников». Жили себе вместе с белыми спокойно по-братски и никто никого не унижал.

***

В общем, им бы «Приключения Гекльберри Финна» снять или «Хижину Дяди Тома», а не д’артаньянов раскрашивать!

.