Аватар свизионировали?

Обнаружил интереснейшее воровство: юсовские прохиндеи ташшат всё, до чего могут дотянуться. Всё историю пытаются переписать! ))

Возобновил свои музыкальные эксперименты. Пока нахожусь, понятно, в начале пути. И вот, для вдохновения и примера прослушиваю всякое.

В частности, попалась «Exogenesis» от MUSE. Клип сопровождается интереснейшим видеорядом.

Большой труд и большая насмотренность – собрать все эти отрывки из кино и научно-популярных фильмов. А также, компоновка — прекрасная работа некоего чела под именем Aggelos Makrinos. Единственное, что о нём удалось найти при поверхностном поиске, это то, что он грек, занимающийся, как не трудно догадаться, видеодизайном.   ))

И в богатстве подборки встретились следующие замечательные кадры:

Вспыхнул вопрос! Когда это наши успели такой чудесный визуал замутить?

Ан нет. Оказалось, не наши. И не сейчас.

Это нарисовал мало кому известный вне стен небольшой местности в богом забытом краю под названием Юса – режиссёришко Д.Камерон.

Местные, правда, кличут Юсу по-своему, называя её почему-то Америкой. Хотя всякому образованному человеку ясно, что Америка – это континент (даже два!), а никак не набор провинций (по-ихнему, стэйтов – «штатов», то бишь).

А вышеупомянутая небольшая местность принадлежит, видимо, садоводам. Поскольку картографическое именование её соответствует виду растения, которое является декоративным кустарником под названием остролист. Или падуб. Или даже Ílex. Но то – по латыни. А по местному наречию – Холли Вуд.

Ведь для чего так местность называть? Само собой, из-за того, что там такое растение выращивают.

Судачат, правда, что Холли была матерью-прародительницей того самого первого садовода, который и начал культивировать первые кустарники, смастачив из них изгородь. Тем и живут.

У садоводов, ясен пень, полно свободного времени! Вот они и занимаются кто во что горазд. А Камерон рисованием увлёкся. Ну, хоть не холсты мажет, а по экрану мышкой малюет.

Однако, не простым этот Камерон оказался! Ох, непростым…

Ведь Джеймс сумел преодолеть препоны и пробраться сквозь преграды, чтобы каким-то образом или, скорее, чудом! увидеть наши космические разработки. Которые представлены в открытый доступ только недавно, лет с пять, кажется.

Речь о космическом буксире на ядерном двигателе!

И если остальной Аватар полнейшая насмешка над логикой и дизайном, то тут из-под-падубец как-то поразительно точно предвидел развитие ракетной отрасли.

При существующих традициях отображения архитектурная схема вымысла слишком похожа на реальность. Случайно ли?

Если без смеха.

Америка колоссально деградирует последние лет тридцать. Ну, не тридцать, а, может, двадцать. Девяностые юсовцы провели на пике.

С начала нулевых космическое развитие они как раз и остановили. Не говоря уже о ядерных технологиях, которые сразу же застопорились, когда америкосы подсели на наше топливо после распада Союза.

То есть, в разработки американцев, мягко говоря, как-то не верится совсем!

Для примера можно со слезами взглянуть на их нынешние членоподобные ракеты. )))

Этот жирный кургузый бочонок попросту некрасив! А давно замечено, что если что-то уродливо, то оно не выживет.

Оно и не выживает. Когда успехом считается падение, а то и взрыв на старте — то это уже клиника. Ну, у них всегда так!  ))

Вернёмся лучше к фильму.

«Садовод» начал писать сценарий в середине 90х. И лента должна была выйти под смену тысячелетий. Чтоб эпичненько так! Но… Творца не устроили технологии {3D-визуализации в кино}.

Забавно, что Кубрика, скажем, устроили (и ещё в 68-ом!), а Камерона чё-та никак. И вот Джеймс начал ждать.

Непосредственное производство картины (а, стало быть, и разработка внутрифильмовой вселенной) началось в 2006 году. А за год до этого – углублённое прописывание сценария.

Что же повлияло?

А то, что ещё за год до, в 2004, на пост руководителя РосКосмоса заступил А.Перминов. Итогами – не работы, нет! – вредительства которого стали: падения ракет, разрушение производства и отрасли, перечёркивание многих и многих проектов.

И возникло смелое предположение, что события связаны! А именно: разграбление у нас и внезапные предвидения у них.

Ну, чем бы дитя не тешилось. ))

Красивые картинки – это всего лишь бесполезное право называться визионерами современности. Реальность же сильнее любых уговоров себя и общественности. Что мы и имеем удовольствие наблюдать!  )))

.