Текстовый блог. Результаты трёх месяцев. Статистика.

Решил проверить, чего можно достичь, выкладывая посты в соц.сетях и на личном сайте.

Вдохновение

Поводом к исследованию послужил Виктор Мараховский, журналист РИА (в прошлом) с околотридцатилетним стажем.

Виктор Мараховский

Условия в личностном сравнении с ним не равные: волшебник слова и человек с нулевым опытом. Однако, для вдохновения важно другое.

Виктор ушёл из РИА примерно полтора года как. И обосновался на sponsr’е, платформе для продажи контента по подписке. Пообещав всем заинтересованным ежедневно выдавать по «вдумчивому тексту». Коллеги и причастные крутили у виска – променять такое место {в РИА} на, мягко говоря, неопределённость.

Мараховский обещание выполнил. По утрам, в восемь часов, невзирая ни на что (болезни ли, выходные, праздники), появляется его заметка, каждая объёмом примерно от тысячи до двух с половиной [тысяч))] слов. Это 8-15 000 знаков чистовика в сутки.

На волне своей известности (аудитория его статей на РИА исчислялась миллионами [до 10-30 млн.] человек), он начал блог с парой сотен подписчиков, которые за 600 ₽/мес. имели возможность прикоснуться к его интеллектуальному творчеству. Плюс, пара уровней повыше: задать вопрос (1100₽/мес.) и провести личную беседу при встрече раз год (6000₽/мес.).

Сейчас число его читателей увеличилось вдесятеро. И публицист статьями зарабатывает – внимание! – более 1,2 млн.₽ в месяц!!

На одних только текстах! На голых, так сказать, буквах.  ))

Ни картинки, ни видео. Ссылки только попадаются изредка.

Есть, чем вдохновиться.

Условия

Блог я завёл 2,5 года назад. Без чёткой цели. Хотелось выразить в нём некоторые свои умения и совместить их с какими-то рассуждениями. Для чего – чтобы лучше обкатывать ситуации – создал виртуального литературного персонажа, которого хотел помещать в различные жизненные перипетии в качестве эксперимента.

Чтобы эксперимент был чистым, персонаж не имел общественных связей и особо не нуждался в яростной борьбе за выживание.

Поэтому, когда уже я сам – серьёзно решил взяться за блог, стал вести заметки тоже с нуля. То есть: без подписки друзей, без рекламы, без очерченной темы. Было интересно, возможно ли в современных условиях как-то выделиться без роликов и без излишнего хайпа?

Тем не менее, кое-что я всё-таки сделал. ))

Посты насыщены фотографиями, цитатами и отсылками. И я, кажется, единственный, кто использует ВИДЕО(!!)цитаты внутри текстовой заметки!

Также, я пишу статью, как картину. Произвожу рисунок текстом. Не то, чтобы я такое придумал, но подобное встречал только в рекламных листовках. Когда толщина, наклон и вид шрифта используется для визуального оформления.

Вначале внедрял ещё и смайлики, но быстро от них ушёл, поскольку соц.сети простым копированием их не поддерживают. А вставлять каждый смайл вручную (да на каждой платформе!) – слишком трудоёмко.

Вообще, только на сайте можно увидеть авторское форматирование. И вдобавок – анимированные тематические лого к каждой (из новых) статей.

То есть, в отличие от Мараховского, у меня не голые тексты, но заметки – в которые, образно говоря, натыканы свистелки, хлопушки, флаги и воздушные шарики.

И что??   )))

Ах да. Самое главное. В чём заключался «серьёзный» подход? В регулярности. В каждое число месяца кратное трём; а также первого — я размещал материал.

От публикации одной фотографии до монструозных манускриптов, величиной в 4600 слов (это 33 тысячи знаков) с галереями снимков, числом более сотни. Причём, не графоманского содержания (надеюсь, что не графоманского, поскольку стараюсь фактологически раскрывать каждую тему).

Содержание приправлено незамысловатым юмором и, порой, излишне велеречивыми оборотами.

Авторский стиль!  ))

Всё по заветам и советам того же Яндекс-Дзена, курс которого я успешно прошёл. Не считая многочисленных статей из инета и рекомендаций всевозможных гуру.

Так и что? И что???  )))))

Статистика

Счёт, как говорится, на табло.

ЛИЧНЫЙ САЙТ: voevodov.ru

Статистика посещений моего личного сайта VOEVODOV.RU

Виден определённый взлёт. Это – момент подключения продвижения. Не реклама, но расшаривание портала хостером по каталогам.

ДЗЕН: dzen.ru/voevodov

Статистика посещений блога на Дзене

Скачок на Дзене обусловлен исключительно его внутренними алгоритмами..

ВКОНТАКТЕ: vk.com/s_t_3_d (сообщество СТ3D – С Точки Зрения Dиалектики)

Статистика посещений ВК-сообщества СТ3D

Со ВКонтактом не разбирался особо. Просто завёл группу, куда выкладывал материалы общего характера. Параллельно, остальное шло на личную страничку. Оттого такое провал (статьи про Абхазию шли в профиль).

Личная страничка, к сожалению, не охватывается статистикой (либо я не нашёл, где она).

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ: voevodov.livejournal.com

Статистика посещений Живого Журнала

Текстовая платформа ЖЖ даёт ожидаемый, честный и понятный рейтинг.

И, надо сказать, — здесь самые впечатляющие и самые приятные, конечно же, результаты!  ))

ВЫВОДЫ

Отдельный разбор и мысли по каждой платформе – напишу позже.

Но пока видно, что соц.сети общего направления, а также вся Сеть/Интернет свободной поддержки контенту не дают. Нужны:

  • не (только) текст
  • хайповые и/или узкие темы
  • (платная) реклама

Видимо, старый король скончался…

ТЕКСТ УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВИДЕО!

.

.

.