TODES или КЕД? Шоу-балет Аллы Духовой!

Коллектив или группа талантов? Муштра отлаженного механизма или сборище ярких индивидуальностей?

Во времена выпячивания болезненного «Я» победитель дилогии dance-статей особенно выпукло смотрится на примере двух танцевальных шоу — Егора Дружинина и Аллы Духовой.

Всё и всегда можно оценить с позиции «нравится / не нравится». Некоторое разнообразие вносит индифферентная позиция «безразлично». Но такое сравнение весьма однобоко и ущербно, ибо является попросту вкусовым. Поэтому пусть будет несколько критериев, органично заложенных в первом материале.

Такое выражение не частного мнения, но вполне себе анализа, обусловлено и соседством на шоу Духовой с очаровательной девушкой. Её оценка явственно проступала на лице в жанре «не нравится» подоттопыренной нижней губкой и страдальческими бровками домиком.

Это – первый полюс: непрофессиональная оценка через самомнение.

Собственно, попыткой уйти от подобного снобизма и является настоящий разбор.

Второй полюс мнений находится в среде людей разбирающихся. Не являясь ни танцором, ни хореографом, ни даже шоуменом, можно, тем не менее, даже их превзойти. Поскольку явлена попытка оценить не внутреннюю кухню, а внешнее проявление, ради которого все эти люди и работают. И такая оценка будет честнее и точнее.

Тем более, что эти самые профессионалы друг о друге отзываются… мм-м… по-разному. Скажем, Дружинин о Духовой, с пренебрежительной спесью высказывающийся, что не следит за её творчеством, сплетничает, однако, о будто бы платном приёме в школы детского «Тодеса»; да с упоминанием, что просмотр идёт за деньги, но самих детей не берут. Коллега его, Мигель, комментирует более осторожно, без домыслов, но тоже с [непонятной] гордостью — что не следит за Аллой.

Духова, кстати, отзывается более доброжелательно. Без категоричности (мол, не следит и не смотрит); без наговоров. Да и вообще спокойна. А на слова Егора о платном приёме попросту рассмеялась.

Поэтому с мнением т.н.”профессионалов” надо быть очень и очень осторожным, поскольку их личное отношение, самомнение и чувство соперничества – не будут объективны.

Следовательно, ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ВЫ УЗНАЕТЕ ПРАВДЪУ !!!  ))))))))

Итак,

TODES – Шоу-балет {театр} Аллы Духовой

Первое впечатление: очень чётко. И очень! Очень быстро!!!

Ребята выступают будто на ускоренной перемотке. А смена номеров происходит настолько споро, что остаётся только удивляться.

В кромешной темноте причём!!

Пытался рассмотреть, как они ориентируются, и увидел несколько едва-едва заметных световых пятнышек на полу сцены.

И это – группа!!! Из пары десятков танцоров!

Про КЕД в отношении скорости, к сожалению, даже вспоминать не хочется. Мало того, что у них сами танцы скованные, так ещё, как оказалось, и тягучие вдобавок, медленные и затяжные, с дооолгой сменой номеров.

Ещё поразила насыщенность. В некоторых номерах есть основной состав, но он дополняется, миксуется и находится в постоянной ротации с дополнительными участниками. Разбавляясь вылетающими из-за кулис и проносящимися акробатикой сквозь сцену резкими парнями или динамичными девчонками.

Кстати. И сразу о финале! Про акробатику.  Окончание представления явлено в параде участников. Танцоры поимённо выходят из рядов труппы и исполняют насколько па.

Кабы только па!! В личных микрошоу раскрывается секрет безумных скоростей и изумительной подготовки. А-кро-ба-ти-ка!! Ребята выделывают поистине цирковые номера! В смысле, конечно спортивные, но смотрится парад словно под куполом цирка – так зрелищно.

Ах да! Про цирк. В программе есть даже клоунский номер!!!  ))))))))))))

Это всё про разнообразие сюжетов. От бешено-энергичных до задумчивых. От роботов(!) и спортсменов до клоунов и невест!

Сногсшибательно!!!!!

Представление

Постановка называлась «Продолжение». И оказывается, в репертуаре есть ещё несколько программ.

Что не удивительно. При собственном-то театре! При разветвлённой сети школ (от детских до взрослых). При потрясающем уровне исполнения!

Удивительно – для меня. Ведь насколько я осведомлён о Дружинине {при постигшем разочаровании от просмотра его вживую}, настолько я фактически не знаком с Тодесом. Хотя, понятно, знаю и помню, что хорошо танцуют. Да ещё всплывает в памяти секунда из КВН (в исполнении БГУ, кажется; года эдак 2002-2003), где шоу-балет смешно упоминали, притоптывая ножкой.

А теперь вот открытие!

И, само собой, хочется отсмотреть уже все представления! Которых совокупно то ли шесть, то ли семь. Для основного состава.  ;)))

Публика

Здесь, в театре Духовой, зрители были одеты со вкусом. До вычурности.  ))

И обнажённость, что интересно, выражена куда ярче, чем на КЕДе! Одна девушка, например, щеголяла почти голым торсом – с открытой спиной, без бретелек, с глубоким декольте. Жаль, размер не больше второго; но взгляд притягивало!  ))                Вообще, такая откровенность в нарядах, как у неё, перешагивает некую волнующую грань, за которой наступает неловкость. У окружающих…

Ну… Как говорится, у богатых свои причуды!

Декольтированную девушку, может, финансово одарённой и не назовёшь (она, скорее, в поисках тех, кто в этом отношении более талантлив)), однако её худенькое тело умело расцвечивало собой пёструю толпу выложивших за билет от 3500 до 5500 ₽. И, будучи довольно юной (опять же), не выделялась из общей массы. Которая [масса], в отличии от шоу Дружинина, может похвастаться всеми возрастными категориями, а не только лишь старо-молодым составом.

Некоторые пришли семьями.

А один плешивый дядечка явился в окружении трёх молодых спутниц. Видимо, с племянницами, да.  ))

Общий гардероб зрителей – так же, как и одеяния публики КЕДа – светился ценником. Только [в отличии от] тутошняя униформа дам и господ составляла более гармоничный для взгляда ансамбль. Вещи и более дорогие, и вкуса в их подборе больше.

Ведущий

Как такового конферансье не было.

Однако, в один из перерывов между номерами вышел подвижный и улыбчивый молодой человек. Он стал взаимодействовать с публикой и сыграл с ней – с нами – в хлопки.

Несмотря на избитость, такая игра – отличный показатель профессионализма шоумена. То есть, парень не только танцор, но и талантливый, а главное обаятельный ведущий!

Зал был условно поделён на правую, левую и центральную части. Мы, центровые)), отхлопали на отлично. Правый фланг – нормально. А вот левые оказались какими-то снулыми снобами! Тогда, видимо в наказание, парень их ещё и поднял с кресел. Встал даже оказавшийся на той половине и плешивый дядечка с “племянницами”.  )))

Было весело!

Сцена

Оо, сцена – отдельное волшебство!!

Тут великолепно всё!

Свет. Очень много света! Световые полотнища, тугие валы многоцветных вспышек и фонтанирующие протуберанцы чувственно мятущихся огней!!

В качестве живой декорации – задний план занимал гигантский экран с подобранными изображениями, роликами, переливающимися красочными сценами.

Звук – песня!  ))

Очень качественный, плотный. Не громкий, а именно плотный.

Музыкальным композициям — отдельный респект! И поклон аранжировщику. Великолепные миксы!! Даже знакомые отрывки и/или песни переработаны. И они разные! В смысле, на каждые 4 такта приходится новое развитие.

По итогу, в одном лишь оформлении видно такую гигантскую, кропотливую и вылизанную в мельчайших деталях работу, что дух захватывает!

ШОУ

И после всех восторгов уже почти не остаётся эпитетов, чтобы описать своё ощущение от шоу Духовой!

Это грандиозно!!

Но. Насколько потрясающи танцы «Тодеса», настолько они и закрыты! В свободном доступе чрезвычайно мало того, что можно увидеть; что позволило бы просто познакомиться с творчеством коллектива.

В результате получается парадоксальная ситуация. Обратной к которой является КЕД. О Дружинине, грубо говоря, знают все. “Танцы” смотрят, пересматривают, обсуждают, следят за перипетиями шоу и жизнью участников, — они популярны. Ну, как знают? Видят много картинок, отстроенных, что характерно, совсем другими людьми, нежели танцоры. Реальность плачевнее.

О «Тодесе» же просто знают. Что – есть такой коллектив. Но ни на ТВ, ни в Инете он не представлен.

А если и встречается что-то, то это либо давнишнее, либо региональное. Настоящего шоу нет.

Касательно нынешнего. Мне удалось найти только отдалённо напоминающее программу «Продолжения». В данном ролике есть элементы и отрывки номеров:

Так и то — это Сочи. Что не даёт оценить великолепие московской сцены.

Хотя есть нарезки с сайта todes.ru, скомпилированные мной в один ролик с музыкой:

И фото оттуда же:

Понятно, что реальные деньги зарабатываются сетью студий и самим театром(-ами). Реклама их точечная и передаётся исключительно целевой аудитории. Плюс, аура закрытости способствует определённой элитарности.

Однако, на мой взгляд, доходы можно было бы многократно увеличить, популяризовав танцевальное искусство путём показа работ Духовой. Главное же, что это – в высоком смысле и как миссия – послужило бы эстетике, хорошему вкусу и красоте.

Потому что КЕД и иже с ним интересен как раз только на экране. На сцене это не смотрится. А вот ТОДЕС максимально эффектен и на ТВ, и в театре, и на широких пространствах.

Сейчас же секретность адовая! При просмотре я был настолько поглощён действием, что совсем забыл о свой привычке делать кадры происходящего. Но и хорошо, что забыл! )))

Через некоторое время я обратил внимание на какие-то неуместные вспышки, которые возникали в диссонанс световой картине шоу. Это было хаотично и странно. И тут я заметил связь! Как только где-то мелькал включённый экран мобильника, туда сразу же бил прицельный луч зелёного лазера!! Что впечатлило безмерно!

Этим, кстати, решается одна очень раздражающая привычка некоторых. Которые, приходя в театр ли или в кинозал, начинают вдруг что-то читать в смартфоне!! А то и говорить!!! Это неуважение и дебилизм. Очень мешает! У Духовой же – с этим разобрались.

Так что — => — данная статья без авторских фото/видео материалов.

Тем не менее, удалось! Удалось найти в Сети номер, который свёл меня с ума!!  )))

Тут – музыка, невесты, непредсказуемость, красота, тайна и невесты! А ещё, конечно, невесты!!  )))

И вот ещё.

Если от номеров перейти к отдельным личностям, то.

Из танцоров в этот раз – что удивительно! ))) – поразила не девушка. К слову, они тут все шикарны и необыкновенно прекрасны.

Вообще, кстати, у Духовой – как в советском раннем кино. Собраны ОЧЕНЬ красивые здоровые(!!) люди! Как будто только что сошедшие с премиального генетического конвейера.

Идеал во всём!

Ну вот.  А танцор — Артём Хван. Если все остальные двигаются быстро, то он просто человек-молния!! Вот пара роликов, где можно не просто оценить его пластику, но и насладиться тем, как человек с азиатской внешностью исполняет кавказский танец!!

(Артём, понятно, в центре))

Написал про Кавказ — и сразу вспомнил Абхазию!  ;-Р~

А там ведь кроме танцев ещё и еда. Так что допишу про буфет.

В Доме Музыки кормят не так, чтобы очень разнообразно, но весьма просто, а главное – дорого! Что странно на фоне небогато одетой публики.

А здесь, в театре Аллы Духовой, и к еде (как и ко всему остальному) подошли с похвальной дотошностью. Вот очень радует подобный перфекционизм!! Необыкновенно приятно видеть совершенство.

Меню весьма разнообразно. Но это в общем. А вот что интересно и показательно. Это всего лишь нюанс, но его можно смасштабировать на целое.

В Доме Музыки бутерброд с икрой (в наличии только красная))) подают без масла. Здесь икра обоих видов и – с маслом. С мясной нарезкой в ДМ бутеров два вида: с ветчиной и копчёной колбасой. Здесь, в ТАД, видов закусок гораздо больше. А к ветчине добавлен сыр. Что несомненно вкуснее!! И питательнее.  ;))

Ряды сладостей и напитков (в том числе и алкогольных) у Духовой также экспоненциально шире. И – внимание! Стоимость тех же бутербродов на треть меньше, чем на Космодамианской набережной!!

Кстати, про территорию.

Фойе с прилегающими помещениями чистое. Тесноватое, но уютное. Отлично работают персонал и охрана. Кроме буфета замечен магазин оригинальных тодесовских товаров: просто ли с символикой, мелочей всяких или костюмов(!) – разного, в общем.

Сам театр расположен на первых этажах высотного дома, находящегося недалеко от ВДНХ. Район необыкновенно уютный. А для меня ещё и лично памятный и дорогой.

Хорошо здесь!

Прекрасное представление. Отличные танцы. Красивые люди. Замечательный театр. Великолепные впечатления и эмоции. Потрясающая Алла Духова, создавшая это чудо – ТОДЕС!!

.